Очень часто крупные (и не очень) компании, отправляют своих сотрудников на курсы делового английского языка, хотя, зачастую сотрудники уже владеют общим английским на достаточно высоком уровне. Для чего? Чем бизнес-курс английского языка отличается от обычного обучения и для чего ради этого тратить дополнительные деньги и время?
Попробуем разобраться в этом!
Итак, в чем же основные отличия бизнес курса, от обычного разговорного английского?
- Освоение отраслевой терминологии.
Освоение новой специфической лексики, тонкостей ее интерпретации и использования.
- Бизнес-идиомы в английском языке.
Бизнес-идиомы – это устойчивые выражения в языке, часто используемые представителями бизнеса. Особенность идиом заключается в том, что зачастую их бесполезно переводить дословно, или даже понять смысл в контексте – необходимо просто запомнить смысл и особенности употребления.
Английский язык изобилует идиомами и представители бизнеса часто используют их в своей речи, а также при ведении переговоров.
- Проведение презентаций.
Так или иначе, по работе многим из нас приходится проводить презентации. Проведение презентаций на английском языке – это дополнительный вызов. Структура презентации, жесты и т.д. – все остается неизменным, но сами дежурные слова и фразы, необходимо знать. Дежурные фразы подразделяются на:
- Фразы для начала презентации
- Фразы, обозначающие структуру презентации
- Фразы для управления аудиторией
- Подведение итогов
- Объяснения
Также в курс входит общая информация по проведению презентации: язык жестов, подготовка, ответы на вопросы и многое другое.
- Составление резюме.
От правильно составленного резюме, возможно, зависит, получите ли вы работу или нет. В английском языке существуют свои тонкости составления резюме, а также немало специальной лексики.
- Составление рекомендательных писем
- Собеседование на английском языке
Собеседование также имеет некоторые тонкости и различия, знание которых повышает ваши шансы добиться успеха.
- Особенности общения в интернете.
В бизнесе приживается, что экономит время и деньги, поэтому неудивительно, что особенности интернет-английского (который многие критикуют, но пользуются им), были приняты в сферу делового общения между сотрудниками. I’ve done it 4 you etc.
Резюмируя все вышесказанное, хочется добавить, что деловой английский имеет немало тонкостей и постоянно меняется, также как и общий английский. Тем не менее нужно знать основы общего разговорного языка и в жизни, и в бизнесе, чтобы быть интересным и способным поддержать беседу в нужный момент!